Эффективная реклама в интернете

Повсеместное распространение компьютеров и интернета максимально расширило возможности рекламы. При этом следует отметить меньшую стоимость интернет-рекламы по сравнению с традиционными средствами. Для рекламодателей доступны разнообразные способы подачи информации, выбор которых зависит их от финансовых возможностей. Реклама в интернете представлена в разных видах:

Баннеры. Они во многом схожи с традиционными носителями. Информация на них может подаваться в виде графического изображения, сопровождающегося небольшим рекламным объявлением. Нажатие на него переводит пользователя на сайт рекламодателя. Часто баннер содержит логотип фирмы.

Контекстная реклама. Информация выводится пользователю, являясь ответом на его поисковый запрос. Таким образом, реклама носит целенаправленный характер, обращая внимание потенциальных клиентов на предложения конкретных фирм и компаний. Для повышения ее эффективности необходимо правильно подбирать инструменты (медийный контекст, поисковая реклама). Количество вкладываемых средств зависит от уровня конкуренции.

Публикация пресс-релизов. Они представляют собой небольшие сообщения о каком-то событии или новость о компании. Размещают их на тематических ресурсах. Преимущество такого объявления в его невыраженной рекламной форме. Пользователи воспринимают его благосклонно, как интересные и полезные сведения.

Почтовые рассылки. Информация поступает пользователям на электронный адрес. Так им сообщается о различных акциях, новых предложениях, интересных событиях, проводится анкетирование. Плюсом способа является его невысокая стоимость, возможность донести до пользователей более подробную информацию.

Всплывающие окна. При посещении сайтов они появляются, открываясь в новом окне или вкладке. Способ направлен на увеличение посетителей сайта. Его плюс в том, что большинство пользователей переходят по ссылкам, поэтому доходность в этом случае довольна высока. Способ представляет собой самый агрессивный и настойчивый вид рекламы. Поэтому пользователи часто стараются заблокировать появление окон при помощи специальных программ.

К преимуществам рекламы в интернете относят возможность ведения статистики, контроля эффективности, широкий диапазон предложений по разной цене, возможность оперативно взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Рубрика: