Реклама в соцсетях. Эффективное продвижение товаров и услуг

Социальные сети место активного общения многомиллионной аудитории. Это позволяет использовать их как универсальный инструмент продвижения крупных компаний и небольших проектов. Преимуществами рекламы в них являются:

  • возможность сформировать базу потенциальных клиентов;
  • позволяет находиться в активном общении с пользователями;
  • помогает повысить продажи;
  • работает на узнаваемость бренда;
  • повышает лояльность аудитории к компании.

В соцсетях используют разные способы рекламы. Самыми эффективными из них являются:

Вирусная. Она отличается быстротой распространения информации за счет ее передачи от пользователя к пользователю. Чаще всего реклама подается в виде ролика или фото с необычным содержанием, привлекающим внимание и побуждающим поделиться им с друзьями. Преимущество способа заключается в его невысокой стоимости и высокой эффективности. Особенность его в том, что не всегда большое количество просмотров гарантирует приток клиентов.

Таргетированная. Ее особенностью является показ информации целевой аудитории. Для этого потенциальных клиентов выбирают по определенным параметрам (возрасту, полу, городу проживания, интересам). Преимущество такой рекламы в ее целенаправленном действии на заинтересованную аудиторию, привлечении большого количества пользователей. Позволяет вести статистику эффективности и быстро актуализировать объявления. Особенность способа заключается в необходимости точной настройки рекламы, иначе вложенные средства будут потрачены зря.

Контекстная. Она выводится пользователю как ответ на его поисковый запрос. Такая реклама позволяет стимулировать продажи, привлечь посетителей. При ее размещении можно учитывать целевую аудиторию, задавать время показа. Недостатки способа в высокой стоимости и небольшой эффективности при необходимости повысить узнаваемость компании. Эффект от рекламного объявления быстро исчезает после окончания рекламной компании.

Приложения. Их активно используют для рекламы, размещая ее в небольших играх. Плюсом способа является то, что пользователи охотно устанавливают новые приложения и рекомендуют их своим друзьям. С помощью приложений можно рекламировать как отдельные товары, так и повышать узнаваемость бренда. В приложениях активно используют методы контекстной рекламы. Эффективным способом является спонсирование приложений, взамен на баннер или ссылку, которые ведут на сайт.

Рубрика: