Пассажирские перевозки для корпоративных клиентов

Ни для кого не секрет, что время – это деньги. И с каждым днем оно становится все ценнее. Особенно это ощущают владельцы различных компаний, ведь в условиях рыночной экономики дорога каждая секунда, т. к. конкуренция огромная. Одной из главных проблем, возникающих в малом, среднем и крупном бизнесе, являются опоздания сотрудников. Это может быть всего несколько минут или же несколько часов.

Иногда, никакие системы штрафов и выговоры не помогают, а все потому, что опаздывают сотрудники из-за того, что им тяжело добираться из разных концов города или из соседних населенных пунктов. Тем более, что многие производственные комплексы, строительные объекты, где трудятся сотрудники и вовсе могут располагаться в отдаленных районах, куда невозможно добраться на общественном транспорте. Но ведь не у всех есть свои автомобили.

Многие компании решают эту проблему за счет того, что сами привозят сотрудников и развозят их после работы. Это действительно удобно, т. к. гарантирует своевременное начало работы, без задержек и опозданий. В последнее время руководители компании, вместо того, чтобы приобретать свой автобус и нанимать водителя, пользуются услугами транспортных компаний, осуществляющих перевозку пассажиров для корпоративных клиентов. Так намного выгоднее, ведь оплата идет только за услугу перевозки, не нужно покупать свой транспорт, платить регулярно зарплату водителю и т. д. Ведь фактически автобус используется только несколько раз в день.

Транспортная компания может позволить себе снизить цену за услугу перевозки клиентов, ведь один и тот же автобус совершает множество рейсов в день и работает сразу с несколькими компаниями. После заключения контрактов с заказчиками, анализируются полученные данные о графиках работы в каждой компании, составляется график рейсов для самого автобуса, чтобы он смог везде успеть, нигде не опаздывал. Не стоит бояться, что один автобус обслуживает десятки компаний. Нет, тут все зависит от дальности рейсов. Никто его загружать не будет, и все клиенты останутся довольными.

Благодаря такому подходу к делу, транспортная компания получает выгоду за счет многочисленных рейсов, а заказчики платят только за услуги перевозки своих сотрудников. Т. е. расходы делятся не равномерно на всех заказчиков, а соответственно дальности и длительности рейсов, потому что так справедливо. Компания гарантирует, что весь используемый для пассажирских перевозок транспорт исправный, а также высокий профессионализм своих водителей. Каждое утро они проходят медицинское обследование и только после этого допускаются к работе.

Рубрика: